Подготовка к экзамену как покраска стен
Перед тем, как начать подготовку, т.е. тывыделяешь комнату под знания, мысленно готовишь себя к учению и запоминанию, планируешь время, обдумываешь процесс подготовки, решаешь, будут ли шпоры, и др.
После чего ты приступаешь к этому неприятному делу, и на первое время тебе достаточно лишь изучить вопросы и ответы на них, которые ты пока просто читаешь, тем самым, ты строишь стены стены, основы комнаты.
Начиная разбираться в предмете, ты как бы штукатуришь эти совершенно пустые и не очень стены, выравниваешь их, делая всё больше и больше вопросов понятными для тебя, которые раньше были совершенно не далёкими для тебя.
И, наконец, красишь их.
Делаешь это всё лучше с каждым повторением, с каждым проходом по каждой стене, т.е. каждому вопросу.
Где-то ты даже позволяешь себе скреативить, прочитав дополнительную литературу, узнав интересные факты.
Но вот наступает день экзамена, когда ты впускаешь преподавателя, чтоб он оценил твои знания и как ты подготовился.Внимательно слушает тебя, изучая эти стены, где-то даже проводит рукой, прерывая твой ответ и задавая дополнительные вопросы.
Всё может пройти гладко, если ты хорошо подготовился.Но если ему что-то покажется странным в твоем ответе, если он что-то нащупает, то тогда он может дойти до самой основы твоих знаний, где может обнаружить трещины или пятна — твои не до конца разобранные вопросы в материале или вовсе пробелы в нём — и тогда он может либо помочь тебе их заделать, если ты имеешь хотя бы малейшее представление о том, как это сделать, либо отправить исправляться, а то и вовсе не предоставить такой возможности.
Отличное сравнение
спасибоу))
вот сколько экзаменов сдавал, а такое сравнение в голову не приходило.
мне под конец пришло, а могло бы и вообще не быть, если бы чуть задержалось)