Как-то всё навалилось
В начале семестра думал: а, чё там, фигня! полго левых(общих предметов), чем профильных(что странно)… какая то экология, культурология, ну и психология с философией — прорвемся! ну а сегодня
вот именно сегодня я понял, что ситуация может напомнить одно место..(на букву Ж которая).хотя ещё недели две назад я был другого мнения, но я просто не знал всей картины.
а она такова:
есть четыре типа профильных предмета, по трём где то 8 лаб(каждый)и ещё 4 по третьему.плюс ещё в принципе интересный предмет(графика) — 8 лаб и ещё один — тоже 8.(ну это ещё усредненно.)итого уже где то 50 лаб, и по одному предмету нужно сдать доклад и лабы в срок(ну типа, ибо предмет этот уже был, и до конца сессии можно досдавать, только это очень нежелательный геморр).
Едем дальше..
психология — просто лекции(2 гребанных пары в субботу!), на ко-х мало пишем и не отмечает!(ну грех не пропустить!), особенно если учесть, что препод ставит тем, кого запомнил.ну так то оно так, но даже если ты ходил на все пары, то можешь не получить сходу, а вот можно и получить автомат, даже если разочек был.это значит, что ты либо девушка, либо пришел разок и поговорил прям с преподом на какую то тему во время пары(как наш одногруппник), ну или ты везунчик.
философия — тот ещё геморр… спрашивать понятия будет, а их уже 100 штук! и будут новые… вроде отмечает на лекциях, но пишешь так, что рука отваливается, а вместе с ней и мозг! ибо такое всё непонятное и сложное.(то ли оно на самом деле такое, то ли просто из уст этой фЕласофички).ну и доклады и работа на семинаре..
културология… тоже что-то делать! презентация, в ко-й фильм, музыка, живопись, арх-ка, скульп-ра и лит-ра, немножко инфы и почему они тебе нравятся.уже вроде на след неделе надо сдать! вроде фигня-фигней, а время..
экология, мать её! тоже доклад!!! уже в следующий пн!!
и тут тяжелая артиллерия..
курсач(хз чё выбирать и делать) и практика… ууф… сегодня поняли, что мы ни черта не знаем… ибо нашей ркуводительнице пришлось ещё наши пробелы заполнять попутно(бедная она, но такая классная! и вот сколько и как она училась, что знает стооолько?).
а ещё тут типа задание от отца насчет проги
и типа тестовое задание выполнить для устройства на работу — тоже прога.
хотя, какая нафиг работа? какие проги? кто бы научил грамотно..
надо дополнительно читать, изучать, постигать, но когда и, самое главное, что?
а еще это тренировки, игры и универсиада с 10-го числа..
затем добавим моей лени по вкусу, и получится убойная смесь..
и это всё на 4 курсе, а значит, скоро ещё курсач, практика, госы и диплом..
и даже если я это всё пройду, то что потом??
вот наш прогульщик-троичник, как ни удивительно, но уже знает, что возьмет на диплом(он уже выяснил, что будет самое легкое и на троечку) и что по жизни делать будет вроде тоже..
а я… а что я? я, даже какую выбрать архит-ру для презентации, не знаю, так что спроси что-нибудь полегче..